Кафедра русского языка для иностранных учащихся гуманитарных факультетов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Материалы для студентов |
|||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||
| Преподаватель Гусева Елизавета Викторовна | |||||||||||||||||||||
|
ФИЛОСОФЫ 2 курс (2024 г/п)
Осенний семестр Расписание:
Первая встреча 4 сентября 2025 г. 14:30 Задание на 9/11 сентября 2025 г. 17:30: 2. Устный рассказ с презентацией "Мой первый год на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова". Задание на 16 сентября 2025 г. 17:30: 1. Какой вопрос в области философии вас очень интересует, но вы не смогли найти ответ на него в работах философов, на какой вопрос вы хотели бы найти ответ самостоятельно? 2.Диалоги 1, 2, 3 (по теме "Глаголы движения"). Диалоги 2 и 3:
Задание на 18 сентября 2025 г. 17:30: 1. Прочитать статью «Пожарный Юрий Логинов спас из пруда на Торфянке тонущую собаку», выполнить задание 2, подумать над заданием 3 (писать начнем на занятии). 2. Что вы узнали о каждом персонаже диалогов (1, 2, 3)?
Задание на 23-25 сентября 2025 г. 17:30: 1. Написать оценочный реферат по статье «Пожарный Юрий Логинов спас из пруда на Торфянке тонущую собаку». Подготовьте письменный текст, который вы будете демонстрировать на экране во время занятия и вносить правки. 2. Что вы узнали о каждом персонаже диалогов (1, 2, 3)?
Задание на 30 сентября 2025 г. 17:30: 1. Тест по глаголам движения без приставок и с приставками ПО- и С-. 2. Тест на глаголы движения СВ и НСВ с приставками ПРИ- (и др.) / У- (и др.). Задание на 7 октября 2025 г. : 1. Тест по глаголам движения с приставками. 2. Раскадровка по фильму «Пёс Барбос и необычный кросс». Записывать надо только те моменты, которые требуют использования глаголов движения. Раскадровка содержит запись времени кадра и того, что в этот момент делают персонажи фильма. Всё надо писать в настоящем времени. Например: «3:45 — главный герой заходит в самолёт». Задание на 9 октября 2025 г. : 1. Раскадровка по фильму «Пёс Барбос и необычный кросс». Записывать надо только те моменты, которые требуют использования глаголов движения. Раскадровка содержит запись времени кадра и того, что в этот момент делают персонажи фильма (см. кадр 4 презентации за 7 октября). Например: «3:45 — главный герой заходит в самолёт». Описание должно быть в форме настоящего времени. Пишите простыми предложениями. Должно быть использовано минимум 10 глаголов движения. 2. Рассказ о том, что происходило в фильме «Самогонщики». Описание должно быть в форме прошедшего времени. Должно быть использовано минимум 10 глаголов движения. !! Оба задания должны быть сделаны в письменном виде. Задание на 14 октября 2025 г. : 1. Прочитайте предложения. Вместо точек вставьте глаголы ходить, приходить, ездить, приезжать в прошедшем времени.
2. Прочитайте предложения. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу глаголы движения группы «ходить» без приставки или с приставкой при-. Дайте возможные варианты.
Задание на 16 октября 2025 г. : 1. Описать происходившее в мультфильме "Крылья, ноги и хвосты" (с глаголами движения) и дать оценку содержанию и главной идее. (Как реферат по фильму). Задание на 21-23 октября 2025 г. : 1. Тест по диалогу "Все голодные". 2. Диалог "Болезнь". Задания после диалога. 3. Объяснить философскую суть мультфильма «Крылья, ноги и хвосты». 4. Прочитайте стихотворение Ярослава Смелякова. Выскажите свое мнение о его основной идее.
Задание на 28 октября 2025 г. : 1. Тест по диалогу "Все голодные". 2. Диалог "Болезнь". Задания после диалога. 3. Объяснить философскую суть мультфильма «Крылья, ноги и хвосты». !!!Зачётный тест по теме «Глаголы движения» https://onlinetestpad.com/wc6klbrfbozmk. Задание на 7 ноября 2025 г. : 1. Прочитайте текст «Скромность и высокая самооценка» (стр. 11—12 материалов для чтения). 2. Вспомните названия качеств человеческого характера. Составьте список. 3. Прочитайте список на странице 12—13 (пункт 2 раздела «Поговорим, обсудим»), скажите, какие черты вы не вспомнили сразу, а каких из перечисленных вами нет в этом списке. Откорректируйте свой список. 4. Разделите перечисленные черты на положительные и отрицательные, расположив их в колонках по рейтингу. 5. Где в вашем рейтинге скромность? Как вы оцениваете это качество? Как оно оценивается в вашей национальной культуре?
.
|
||||||||||||||||||||