«Славянские языки и культуры
в современном мире»
Москва, филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, 21–24 марта 2012 г.

Программа

Секция
«Славянские языки в современных СМИ и в Интернете»

  1. Алтухова Т. В.
    К построению модели описания естественных письменных текстов в Рунете
  2. Амири Л. П.
    Элементы паралингвистики как средство визуальной трансформации кириллического слова в рамках рекламного дискурса
  3. Беданокова З. К.
    О некоторых ключевых словах рекламного дискурса
  4. Гузи Л. М.
    Языковая игра в русских и словацких СМИ: параллели, сходства, различия
  5. Дедова О. В.
    «Креативность» интернет-пользователей как проявление метаязыковой рефлексии
  6. Заложная И. В.
    Тактика обвинения как один из способов реализации инвективной коммуникативной стратегии в текстах современных СМИ
  7. Зинченко Е. С.
    Персуазивность в поликодовом интернет-сообщении (на материале баннеров)
  8. Ильясова С. В.
    Язык современных российских СМИ: неологическая картина
  9. Комов О. В.
    Гендерные исследования в русском языке в дискурсах массовой информации
  10. Кондратенко Н. В.
    Речевое манипулирование в текстах региональных СМИ Украины как способ формирования негативных вербальных характеристик политика
  11. Коряковцева Е. И.
    Словообразовательные приемы манипуляции сознанием (на материале современных российских и польских рекламных текстов)
  12. Кравченко В. А.
    Деривационные россыпи в поле медиатекстов
  13. Куприенко М. С.
    Особенности текстовых названий в электронной коммуникации
  14. Лаврик Д. И.
    Структурно-семантические и функциональные особенности прецедентных высказываний в языке российских молодежных журналов
  15. Мардиева Л. А.
    Вербально-визуальные образы плакатных текстов в семиотическом пространстве печатных СМИ
  16. Моргунова Л. А.
    Манипулятивная специфика детского дискурса в рекламной коммуникации
  17. Рахматуллина Э. А., Сайдашева А. В.
    Языковая игра в российской блогосфере
  18. Родионова С. Е.
    Словообразовательные средства выражения категории интенсивности в языке современных российских СМИ (на материале Интернет-текстов)
  19. Селиверстова Е. И.
    Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале)
  20. Семенец Е. А.
    Язык в сфере массовой коммуникации: кризис референции и дискурсивные практики медиасферы
  21. Скачкова Е. В.
    Функции эмотиконов как средств передачи эмоций в письменной разговорной речи
  22. Тропина И. А.
    К вопросу об употреблении наречий в современных СМИ
  23. Усачева О. Ю.
    О новых жанровых явлениях в социальных сетях Рунет
  24. Чернышова Т. В.
    Язык современных российских СМИ: условия эффективного функционирования в официально-деловой сфере (на материале журнальной периодики)
  25. Шёллер У. Е.
    Изменение идеологического дискурса текстов в журнале «Юный художник» (1978-2004 гг.)

Секции

  1. Актуальные процессы в славянском словообразовании
  2. Вопросы славянской аспектологии
  3. История и этимология славянских языков
  4. Когнитивные модели славянского языкового сознания
  5. Лексикология и лексикография славянских языков
  6. Синтаксис славянских языков: система и функционирование
  7. Славянская диалектология в синхронии и диахронии
  8. Славянские литературы: история и современность
  9. Славянские языки в современных СМИ и в Интернете
  10. Славянские языки и литературы в XVIII веке. К 300-летию М. В. Ломоносова
  11. Славянский фольклор: история и современность
  12. Текст и дискурс в славяноязычной коммуникации
  13. Тенденции изучения грамматики славянских языков
  14. Теория и методология славянского языкознания
  15. Преподавание славянских языков как иностранных: теория и практика
  16. Славянская фантастика и современный мир
  17. Этнокультурное сознание и межславянские языковые контакты. Проблемы перевода
  18. Языковая ситуация и языковая политика в странах славянского мира