Балобанова Любовь Александровна О некоторых способах фразеологизации синтаксических конструкций (на примере синтаксических фразеологизмов, включающих в качестве постоянного компонента что бы). (с. 755)
Борисова Е. В. Дебитивные предложения как один из типов предложений русского языка. (с. 755)
Важник Сергей Александрович (в соавторстве) Опыт представления типовой ситуации (на примере типовой ситуации платы). (с. 758)
Важник Сергей Александрович Синтаксические словари славянских языков: от словаря управления – к словарю синтаксических моделей. (с. 756)
Васильев Николай Леонидович Простое – осложненное – сложное (к типологии предложений с вводными и вставными элементами). (с. 757)
Виноградова Екатерина Николаевна (в соавторстве) Опыт представления типовой ситуации (на примере типовой ситуации платы). (с. 758)
Воронович Валерий Викторович Опыт сравнительного анализа описательных предикатов в русском и белорусском языках. (с. 759)
Всеволодова Майя Владимировна Инвариант содержания и парадигматика предложения. (с. 760)
Девятова Надежда Михайловна К лингвистической теории сравнения. (с. 761)
Дьячкова Наталия Александровна Полипропозитивные и полиситуативные структуры в сфере простого предложения. (с. 762)
Загнитко А. А. (в соавторстве) Структурные и позиционные типы предикатов: теоретический и прикладной аспекты. (с. 762)
Загнитко Н. Г. (в соавторстве) Структурные и позиционные типы предикатов: теоретический и прикладной аспекты. (с. 762)
Зак Евгения Алексеевна Семантико-синтаксические особенности модусных предикативов. (с. 763)
Замятина Ирина Викторовна Семантика безличных причастных предложений со значением результативного состояния среды. (с. 764)
Красухин Константин Геннадьевич Проблема агенса в русской и общей грамматике. (с. 765)
Кудрявцев Ю. С. (в соавторстве) К вопросу о безличных пассивных оборотах в русском языке. (с. 775)
Кузьменкова Валентина Алексеевна К вопросу о формальном подлежащем и семантическом субъекте в предложениях, организованных описательными предикатами. (с. 765)
Лалаян Сусанна Аваковна Синтаксическая парадигма как способ организации языкового материала в учебных целях. (с. 766)
Минчук Инна Ивановна Запреты и разрешения на денотативные роли в структуре конверсивной ситуации «купить-продать». (с. 766)