СЕКЦИЯ

РКИ - общие вопросы

 

имя участника

название доклада

Абрамова О.В.

К проблеме описания языковой семантики в учебных целях

Аникина Марина Николаевна

Вариативность систем обучения неродному языку. Концепция «И-центр».

Бармина Татьяна Владимировна

Коммуникативная грамматика и методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)

Гоциридзе Д.З. (в соавт. с Комахидзе Р.А., Кобахидзе Т.Д.)

Билингв и новое культурно-языковое пространство

Клобукова Л.Э. (в соавт. с Михалкиной И.В.)

Дистанционное обучение русскому языку  как средству делового общения: методико-психологические и лингво-когнитивные аспекты 

Кобахидзе Т.Д. (в соавт. с Гоциридзе Д.З., Комахидзе Р.А.)

Билингв и новое культурно-языковое пространство

Комахидзе Р.А. (в соавт. с Гоциридзе Д.З., Кобахидзе Т.Д.)

Билингв и новое культурно-языковое пространство

Кравченко О.Н. (в соавт. с Череповской И.Б.)

Универсальность факторов активизации процесса обучения иноязычному общению: к постановке вопроса

Красильникова Лидия Васильевна

Словообразование в аспекте  РКИ

Куриленко В.Б. (в соавт. с Макаровой М.А., Смолдыревой Т.А.)

Функционально-семантическое поле «Изменение качества» и его методическая интерпретация

Латышева А.Н.

2) Концепция курса грамматики в учебнике "Базовый курс русского языка"

Лейчик Владимир Моисеевич

Специфика новой программы по современному русскому языку

Макарова М.А. (в соавт. с Куриленко В.Б., Смолдыревой Т.А.)

Функционально-семантическое поле «Изменение качества» и его методическая интерпретация

Матевосян Лиана Бениаминовна

Живая русская речь: проблемы обучения

Мелентьева Тамара Ильинична

Теория памяти как основа организации учебника русского языка нового типа

Михалкина И.В. (в соавт. с Клобуковой Л.Э.)

Дистанционное обучение русскому языку  как средству делового общения: методико-психологические и лингво-когнитивные аспекты 

Немец Игнашева Диана Осиповна

Компьютеризированное пособие по русскому языку: Вопросы дизайна

Смолдырева Т.А. (в соавт. с Куриленко В.Б., Макаровой М.А.)

Функционально-семантическое поле «Изменение качества» и его методическая интерпретация

Тихомирова Т.С.

Сопоставительное изучение языков и глоттодидактика (функционально-семантическая и коммуникативно-ситуативная программы обучения иностранному языку)

Череповская И.Б. (в соавт. с Кравченко О.Н.)

Универсальность факторов активизации процесса обучения иноязычному общению: к постановке вопроса