СЕКЦИЯ
Язык русской художественной
литературы
|
имя участника |
название доклада |
|
Бабенко Наталья Григорьевна |
ТИПОЛОГИЯ ДЕВИАЦИЙ В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ XX ВЕКА |
|
Баландина Н.В. |
Языковые средства и их взаимодействие в прозаическом тексте (рассказ И.А.Бунина «Темные аллеи»). |
|
Белова Т.Н. |
В. Набоков и Л. Кэрролл: лабиринты словотворчества |
|
Бугров Борис Семенович |
Речевые средства выражения трагифарсового начала в пьесе М.Горького "На дне" |
|
Гачева Анастасия Георгиевна |
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…" (Тютчевские строки в мире Достоевского) |
|
Гик Анна Владимировна |
Языковые парадоксы М.Кузмина |
|
Григорьев Виктор Петрович (в соавт. с Колодяжной Л.И., Шестаковой Л.Л.) |
О словарном представлении парадигм стихотворного языка: СОБСТВЕННОЕ ИМЯ как экспрессема |
|
Журавлева А.И. |
Речь как средство и как предмет изображения в театре Островского |
|
Заика Владимир Иванович |
Свойства компонентов художественной модели |
|
Зайцев В.А. |
О традициях живого разговорного слова в русской поэзии XX века |
|
Злочевская А. В. |
Mультиязычная модель мира в творчестве В.Набокова (на материале романа «Ада») |
|
Зубарева Е.Ю. |
Авторская ирония и способы ее выражения в "Сказках" М.Е. Салтыкова-Щедрина и В.Н. Войновича |
|
Зыкова Г.В. |
Структурные принципы устной речи в авангардной лирике |
|
Казначеев Сергей Михайлович |
«НОВЫЙ РЕАЛИЗМ» И ЯЗЫК СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
|
Кардапольцева В.Н. |
ГЛАГОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ГЕНДЕРНОМ ИЗМЕРЕНИИ |
|
Каримова Р.А. |
Смыслы русского художественного текста в лингвокультурологическом плане |
|
Колодяжная Л.И. (в соавт. с Григорьевым Виктор Петрович, Шестаковой Л.Л.) |
О словарном представлении парадигм стихотворного языка: СОБСТВЕННОЕ ИМЯ как экспрессема |
|
Корниенко Н.В. |
“Книжное и “песенное слово” в русской литературе 1910-1930-х годов” |
|
Краснова Елена Владимировна |
О поэтической метафоре |
|
Лай Инцюань |
Идея юродства в творчестве А.Платонова: биографический, культурологический и стилистический аспекты |
|
Леденев А.В. |
Графико-фонетические маркеры привилегированных значений в прозе В.Набокова |
|
Лозинская Е.В. |
Боккаччо русский и Боккаччо средневековый к вопросу о передаче стилистических особенностей "Декамерона" в переводе Н. Любимова |
|
Ляпон Майя Валентиновна |
Парадокс как ментальная потребность личности (М.Цветаева: проза, дневники, письма) |
|
Марцина И.Ю. |
Особенности речевой характеристики в комедиях Т.Паккала и "Ревизоре" Н.В. Гоголя |
|
Молчанова Н.Ф. (в соавт. с Рукомойниковой В.П.) |
Языковое воплощение русской ментальности в творчестве Д.Андреева (на примере образа Навны) |
|
Москвин Г.В. |
Лингвистический аспект смысловых эффектов в лирике М.Ю.Лермонтова (на примере стихотворения «Выхожу один я на дорогу») |
|
Некрасова Л.Н. |
Неомифологическое сознание в языке Андрея Платонова (семантика ощущений) |
|
Николаев Петр Алексеевич |
Литература в системе языка |
|
Новикова Валерия Юрьевна |
Поэты-ОБЭРИУТЫ: особенности творческой личности и идиостиля |
|
Оболенская Ю.Л. |
Русская языковая картина мира в переводах произведений русских писателей на испанский язык |
|
Пинежанинова Наталья |
Референциальная парадигма в поэтическом высказывании |
|
Преображенский Сергей Юрьевич |
Слово как модель описания лингвистических параметров стиха: морфизм «слово – стих» |
|
Пустовойт П.Г. |
Слово и стиль в создании образов героев |
|
Руднева Елена Георгиевна |
Энциклопедия русского быта в лексике И.С.Шмелева |
|
Рукомойникова В.П. (в соавт. с Молчановой Н.Ф.) |
Языковое воплощение русской ментальности в творчестве Д.Андреева (на примере образа Навны) |
|
Саватеев Вячеслав Яковлевич |
Пути художественного слова и русская послевоенная проза |
|
Санджи-Гаряева Зоя Санджиевна |
Языковая личность Андрея Платонова через призму языковой игры |
|
Семенов В.Б. |
О сравнительном стиховедении |
|
Скулачева Татьяна Владимировна |
Стих и проза: лингвистические различия |
|
Смирнов А.А. |
Речевой сигнал в романтической лирике А.С. Пушкина |
|
Солнцева Наталья Михайловна |
Звуковые ассоциации в неомифологических текстах |
|
Соломенцева Ольга Александровна |
Образ автора и образ ритора в тексте Ф.М. Достоевского как отражение индивидуально-авторского стиля писателя |
|
Танака Масаки |
Влияние авторской переработки текста на структуру романа «Вор» (Л. Леонов. «Вор»: 1927, 1928, 1959.) |
|
Тихонова Наталья |
Репрезентация концепта в языке писателя (на примере анализа концепта "Россия" в поэзии В. Набокова: семантика, синтагматика, динамика) |
|
Фатеева Наталия Александровна |
Основные тенденции развития поэтического языка в конце XX века |
|
Целкова Л.Н. |
«Госпожа Бовари» Г.Флобера и «Анна Каренина» Л.Толстого» (стиль романов в оценке Вл. Набокова и М. Алданова) |
|
Цыбенко Е.З. |
Некоторые проблемы перевода польской литературы на русский язык (вопросы стиля и языка) |
|
Чагин Алексей Иванович |
И.Шмелев и В.Набоков: два пути русского слова |
|
Чернец Л.В. |
Об иноязычной речи в «Войне и мире» Л.Н.Толстого |
|
Чудаков Александр Павлович |
Изучение языка классиков и современный русский литературный язык |
|
Шестакова Л.Л. (в соавт. с Григорьевым Виктор Петрович, Колодяжной Л.И.) |
О словарном представлении парадигм стихотворного языка: СОБСТВЕННОЕ ИМЯ как экспрессема |
|
Шестакова Элеонора Георгиевна |
Основные типы взаимосвязи между явлением и оксюморонным способом его отображения (на материале русской поэзии XIX – первой трети XX) |
|
Шешкен А.Г. |
Своеобразие стиля и стиха сербских народных песен в переводе А.С.Пушкина |