Главная страница II Международный конгресс исследователей русского языка
информациярешение Конгрессаитоги КонгрессафотоальбомСМИ о Конгрессекарта сайта
программадокладысекцииучастникисеминарыкруглые столы

Секция

Описание и преподавание русского языка как иностранного


Выберите секцию    
Вы можете скачать файл со всеми тезисами докладов, вошедшими в эту секцию
в формате WinWord (6.0) WinWord (329 Кб) или заархивированный в формате WinRAR WinRAR (89 Кб)

участникНазвание доклада
Авдеева И.Б.Шесть "сквозных" тем грамматики русского языка при обучении иностранных учащихся инженерного профиля
Аксенова Г.Н., Шарапа А.А.Лингвокультуроведческий потенциал учебного процесса
Андрюшина Н.П.Формы заданий в тестах по русскому языку как иностранному
Анохина Н.И.Принципы построения пособия по лингвокультурологии для иностранцев, изучающих русский язык (краткосрочные формы обучения)
Антонова И.А., Христиансен И.А.Методические принципы создания пособия по русскому языку для иностранцев исторических факультетов вузов
Арапова О.Г.К вопросу о преподавании русской культуры иностранным студентам - нефилологам гуманитарных специальностей
Баландина Н.В.Интерпретация художественного текста на уроках русского языка. Язык произведений Сергея Довлатова
Бархударова Е.Л.Лингвистические основы создания национально ориентированных курсов русской фонетики
Бутакова Е.С.Формирование навыков общения в профессиональной деятельности иностранных магистрантов-филологов
Валипур А.Р.Вопрос методики преподавания и обучения русскому языку как иностранному в Иране
Васильева Т.В.К вопросу об отборе и создании учебного глагольного словаря для учащихся инженерного профиля (на основе математических, естественных и общеинженерных дисциплин)
Величко А.В.Грамматика РКИ. Принципы описания, содержание, структура
Виссак Х.Обучение межнациональному общению в эстонско-русской группе
Владимирова Т.Е.Идея триединства В. С. Соловьева как методологическая основа концепции педагогического общения
Владимирова Т.Е., Ван ЮеСоциокультурные особенности китайских студентов и практика преподавания РКИ
Воронкова И.А.К вопросу о создании практических учебных пособий для обучения языку специальности на начальном этапе
Гаджиева Н., Зотова Ю.А.Виды работ по развитию устной речи студентов-иностранцев при изучении газетно-публицистического стиля
Гарцов А.Д.Актуальные проблемы продвижения новых информационных технологий в практику преподавания РКИ
Гиловая Е.А.Элементы диалога в устных лекциях как одна из составляющих обучения языку специальности (на примере математики)
Григорьева Н.К.Сочинение в обучении письменной речи иностранных учащихся
Ермакова М.В.Модель представления бессоюзных сложных предложений и методический эксперимент в болгароязычной аудитории
Жаналина Л.К.Принципы организации тезауруса в учебнике русского языка
Журавлева Е.Ф., Журавлева Т.Б.Трудные случаи фонетики и морфологии современного русского языка в сопоставлении с новогреческим (из опыта преподавания славянских курсов грекоязычной аудитории)
Журавлева Л.С., Клобукова Л.П., Михалкина И.В., Трушина Л.Б., Ускова О.А., Хавронина С.А.Единая российская тестовая система по русскому языку профессионального общения (модуль "бизнес")
Зиновьева Е.И., Иванова Т.А., Любимова Н.А., Рогова К.А., Шахматова М.А.Семантическая доминанта в представлении языковой системы в учебнике "Лингвистические основы РКИ"
Касьянова В.М.Адаптационный курс по русскому языку для иностранных студентов: цели создания и перспективы использования
Косентини М.Курс по русскому языку, истории и культуре в New Milford High School
Красильникова Н.В.Управление формированием коммуникативной компетенции иностранных учащихся в чтении
Латышева А.Н.Текст в учебнике русского языка как иностранного и понятие дискурсивной правильности
Литвинко О.А., Новиков С.Г.К вопросу о создании мультимедийных учебных пособий
Марков В.Т.Языковая составляющая коммуникативной компетенции иностранных студентов гуманитарного профиля в учебно-профессиональной сфере
Моисеенко И.М., Мальцева-Замковая Н.В.Преподавание РКИ в основной школе Эстонии: проблемы и подходы
Нестерская Л.А.Российская пресса в иностранной аудитории: традиции, опыт, тенденции
Нечаева Л.Н.Эстетическая деятельность иностранных учащихся (на материале языка поэзии)
Николенко Е.Ю.Принципы организации лексико-грамматического тренажера по РКИ на начальном этапе
Николенко Е.Ю., Татьянина А.Г.Обучение студентов-иностранцев глаголам движения в переносном значении
Новикова Н.С.Коммуникативная норма родного языка и формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке (из практики обучения РКИ)
Норейко Л.Н.Современная модель обучения профессиональному общению на русском языке
Одинцова И.В.Некоторые аспекты организации коммуникативно-ориентированного обучения
Орлова Т.К.Реализация программы профессионального модуля в учебном комплексе для иностранных абитуриентов
Петрова Г.М.Классификация инженерно-технических текстов на основе речевых жанров и коммуникативных задач
Просперини Я.Формирование и эволюция внешней государственной культурной политики России во Франции
СабируддинПреподавание русского языка в индийской аудитории
Санникова А.В.Проблема взаимодействия языка и культуры в обучении русскому языку иностранцев
Сафарян Р.Д.Интеграция в обучении русскому языку иноязычных (армянских) учащихся
Селезнева Е.Я.Противостояние теоретического и практического подходов в методике преподавания ИЯ / РКИ как отражение ее кризиса
Теречик Л.Б.Возможности преобразования тематических учебных текстов с учетом требований естественного дискурса.
Трофимова Г.К.Особенности контингента и принципы организации учебного пособия по русскому языку для студентов ближнего зарубежья (курс "Русский язык и культура речи")
Чагина О.В.Супплетивизм как лингвометодическая задача
Чин-Шан ЯнО представлении категории числа при обучении русскому языку
Шульга М.В.Род и склонение в практической грамматике русского языка
Шумилкина С.А.Три типа интерферентных явлений в речи студентов-билингвов при мордовско-русском двуязычии
Юшкина Р.П.Опыт работы с сюжетными текстами на начальном этапе обучения
информациярешение Конгрессаитоги КонгрессафотоальбомСМИ о Конгрессекарта сайта
программадокладысекцииучастникисеминарыкруглые столы
  телефон/факс: (095) 939-31-78
Электронная почта: