Рудакова Анна Владимировна
Кандидат филологических наук, преподаватель кафедры английского языкознания филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Родилась в г. Полтаве в 1973 г. Папа - офицер, мама - преподаватель по классу фортепиано. С серебряной медалью окончила среднюю школу № 116 г. Омска.
В 1990 г. поступила в Омский государственный педагогический университет и в 1995 г. получила диплом с отличием по специальности "Преподаватель английского и немецкого языков".
В 1997 г. поступила в аспирантуру филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. В 2001 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему "Лингвопоэтика многокомпонентных атрибутивных словосочетаний в английской драме XVI-XVII века" (научный руководитель - профессор А.А. Липгарт).
Дополнительная подготовка: Теория и практика перевода, стилистика. Психология. Экономическая теория. Основы политологии. В 2000г. изучала компьютерный курс при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специализации "HTML".
Читаемые курсы:
История английского языка (III и IV курсы ТиПП)
История английского языка (для аспирантов кафедры первого года обучения)
Практика английского языка на ТиПЛ
Практика английского языка как второго иностранного языка на Р/Г
Член исполнительного комитета международной конференции LATEUM.
Руководитель подсекции английского языкознания на Дне науки для студентов и аспирантов.
Основные публикации:
Language Proficiency Test // Новые технологии в преподавании иностранного языка. Тез. докл. Междунар. конф, Омск; ОмГТУ, 1996, с. 35-37
Формирование различных видов речевой деятельности с помощью страноведческих материалов // Использование средств обучения в различных формах организации учебных занятий. Материалы III обл. науч.-прак. конф. 24-25 марта 1997г. Сборн. 2-й: Средства обучения в преподавании лингвистических дисциплин. - Омск, ОмИМКРО, 1997.
Метафора качества и метафора отношения в романе Ирвинга Стоуна "Муки и радости" // Функциональные особенности романо-германских языков и методы их преподавания Сб. науч. тр. - Омск: ОмГТУ, 1997, с. 47-51
Лингвопоэтика художественного приема: многокомпонентные адъективно-субстантивные комплексы в драмах Шекспира // Вопросы общего, сравнительно-исторического, сопоставительного языкознания. М:. Московский Лицей; Русский филологический вестник, 1998.
О некоторых лингвопоэтических особенностях пост-елизаветинской драмы// Лингвопоэтика. Лингвостилистика. Лингвориторика. М:. Московский Лицей; Русский филологический вестник, 1999.
Работа с терминологическими синонимами и синонимическая конденсация как стилистический прием организации речи // Современное образование: управление и новые технологии. Омск: ОмТГУ, 2000.
Synonymy and Synonymic Condensation in English language and Speech // New Developments in Modern Anglistics. Proceedings of the 5th LATEUM Conference Held at the University of Moscow 22-25 September 1999 and Proceedings of Conference "Akhmanova Readings '99". M.: MAX Press 2001.
Teaching literature. Are there still any challenges for a teacher? Лицензия Минпечати РФ Эл №77-6318 от 3 июня 2002г.
Учебное пособие по домашнему чтению (для студентов гуманитарных факультетов): Льюис Кэрролл "Алиса в Стране Чудес". M.: Изд-во механико-математического факультета МГУ, 2004.
Учебное пособие по домашнему чтению (для студентов гуманитарных факультетов): Льюис Кэрролл "Алиса в Стране Чудес". Издание 2-е, исправленное и дополненное. M.: Изд-во механико-математического факультета МГУ, 2004.
Teaching Literature. Is it Reasonable to Read a 19th Century Story?" LATEUM Conference Proceedings. 2005