«Славянские языки и культуры
в современном мире»
Москва, филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, 21–24 марта 2012 г.

Расписание работы симпозиума

Регламент: пленарные доклады — 20 минут, секционные доклады — 15 минут + 5 минут на вопросы.

Посмотреть расписаниепо днямпо заседаниям

23 марта

10:00–14:00

Секция

Славянские языки в современных СМ? и в ?нтернете

Руководитель — О. В. Дедова

Аудитория 950

Ильясова С. В.

Язык современных российских СМИ: неологическая картина

Коряковцева Е. И.

Словообразовательные приемы манипуляции сознанием (на материале современных российских и польских рекламных текстов)

Амири Л. П.

Элементы паралингвистики как средство визуальной трансформации кириллического слова в рамках рекламного дискурса

Алтухова Т. В.

К построению модели описания естественных письменных текстов в Рунете

Беданокова З. К.

О некоторых ключевых словах рекламного дискурса

Гузи Л. М.

Языковая игра в русских и словацких СМИ: параллели, сходства, различия

Дедова О. В.

«Креативность» интернет-пользователей как проявление метаязыковой рефлексии

Зинченко Е. С.

Персуазивность в поликодовом интернет-сообщении (на материале баннеров)

Комов О. В.

Гендерные исследования в русском языке в дискурсах массовой информации

Куприенко М. С.

Особенности текстовых названий в электронной коммуникации

Лаврик Д. И.

Структурно-семантические и функциональные особенности прецедентных высказываний в языке российских молодежных журналов

Заложная И. В.

Тактика обвинения как один из способов реализации инвективной коммуникативной стратегии в текстах современных СМИ

15:00–18:00

Секция

Славянские языки в современных СМ? и в ?нтернете

Руководитель — С. В. Ильясова

Аудитория 950

Мардиева Л. А.

Вербально-визуальные образы плакатных текстов в семиотическом пространстве печатных СМИ

Моргунова Л. А.

Манипулятивная специфика детского дискурса в рекламной коммуникации

Рахматуллина Э. А., Сайдашева А. В.

Языковая игра в российской блогосфере

Родионова С. Е.

Словообразовательные средства выражения категории интенсивности в языке современных российских СМИ (на материале Интернет-текстов)

Селиверстова Е. И.

Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале)

Семенец Е. А.

Язык в сфере массовой коммуникации: кризис референции и дискурсивные практики медиасферы

Скачкова Е. В.

Функции эмотиконов как средств передачи эмоций в письменной разговорной речи

Тропина И. А.

К вопросу об употреблении наречий в современных СМИ

Усачева О. Ю.

О новых жанровых явлениях в социальных сетях Рунет

Шёллер У. Е.

Изменение идеологического дискурса текстов в журнале «Юный художник» (1978-2004 гг.)