Расписание работы симпозиума
Регламент: пленарные доклады — 20 минут, секционные доклады — 15 минут + 5 минут на вопросы.
23 марта Секция Славянские языки в современных СМ? и в ?нтернете
Аудитория 950
Ильясова С. В.
Язык современных российских СМИ: неологическая картина
Коряковцева Е. И.
Словообразовательные приемы манипуляции сознанием (на материале современных российских и польских рекламных текстов)
Амири Л. П.
Элементы паралингвистики как средство визуальной трансформации кириллического слова в рамках рекламного дискурса
Алтухова Т. В.
К построению модели описания естественных письменных текстов в Рунете
Беданокова З. К.
О некоторых ключевых словах рекламного дискурса
Гузи Л. М.
Языковая игра в русских и словацких СМИ: параллели, сходства, различия
Дедова О. В.
«Креативность» интернет-пользователей как проявление метаязыковой рефлексии
Зинченко Е. С.
Персуазивность в поликодовом интернет-сообщении (на материале баннеров)
Комов О. В.
Гендерные исследования в русском языке в дискурсах массовой информации
Куприенко М. С.
Особенности текстовых названий в электронной коммуникации
Лаврик Д. И.
Структурно-семантические и функциональные особенности прецедентных высказываний в языке российских молодежных журналов
Заложная И. В.
Тактика обвинения как один из способов реализации инвективной коммуникативной стратегии в текстах современных СМИ
Секция Славянские языки в современных СМ? и в ?нтернете
Аудитория 950
Мардиева Л. А.
Вербально-визуальные образы плакатных текстов в семиотическом пространстве печатных СМИ
Моргунова Л. А.
Манипулятивная специфика детского дискурса в рекламной коммуникации
Рахматуллина Э. А., Сайдашева А. В.
Языковая игра в российской блогосфере
Родионова С. Е.
Словообразовательные средства выражения категории интенсивности в языке современных российских СМИ (на материале Интернет-текстов)
Селиверстова Е. И.
Магические слова (о приемах и лексике рекламы в глянцевом журнале)
Семенец Е. А.
Язык в сфере массовой коммуникации: кризис референции и дискурсивные практики медиасферы
Скачкова Е. В.
Функции эмотиконов как средств передачи эмоций в письменной разговорной речи
Тропина И. А.
К вопросу об употреблении наречий в современных СМИ
Усачева О. Ю.
О новых жанровых явлениях в социальных сетях Рунет
Шёллер У. Е.
Изменение идеологического дискурса текстов в журнале «Юный художник» (1978-2004 гг.)
|