Авраменко Альберт Петрович О сбережении языка Пушкина. (с. 634)
Азарова Наталия Михайловна Функционирование лексико-грамматических структур, характерных для философских текстов, в языке современной русской поэзии. (с. 635)
Аникин Владимир Прокопьевич Фольклор как стилеобразующий фактор в литературе (раннее творчество А. Н. Толстого, «За синими реками», «Сорочьи сказки»). (с. 636)
Ахмадеева Светлана Альфредовна (в соавторстве) Смыслопорождающие импульсы в дневниках Марины Цветаевой. (с. 637)
Ахмедьяров Кайрат Кабенович Особенности методологии и базисного метаязыка русской лингвистической поэтики. (с. 638)
Бабенко Наталья Григорьевна Лингвопоэтика современного литературного бестиария. (с. 639)
Баранов Анатолий Николаевич Система метафор в романе А. Платонова «Счастливая Москва». (с. 639)
Белова Антонина Васильевна Тропы и фигуры в образной системе Н. Гумилёва. (с. 641)
Блищ Н. Л. Стилевые маркеры авторефлексии в металитературных комментариях А. М. Ремизова («Огонь вещей»). (с. 642)
Богомолова Наталья Константиновна Грамматические аномалии в поэтическом тексте (на материале поэзии И. Бродского). (с. 643)
Бурукина Ольга Алексеевна И мне дороже старческие очи открытых небу юных глаз… (с. 644)
Бычкова Татьяна Александровна Репрезентация концепта «красота» в «Настоящих сказках» Л. Петрушевской. (с. 645)
Власов Александр Станиславович Темпоральная динамика поэтического цикла Б. Пастернака «Стихотворения Юрия Живаго». (с. 645)
Войтехович Р. С. (в соавторстве) Смыслопорождающие импульсы в дневниках Марины Цветаевой. (с. 637)
Гаева (Ковалева) Елена Владимировна О некоторых особенностях лексики Н. Лескова. (с. 646)
Гейнбух Елена Юрьевна Языковые средства создания образа адресата в художественном тексте (на материале «Мертвых душ» Н. В. Гоголя). (с. 647)
Григорьева Ольга Николаевна Жизнь в розовом свете (О прилагательном розовый в языке А. П. Чехова). (с. 648)
Давыдова О. А. Иногородний в дискурсе казаков и в текстах М. А. Шолохова. (с. 649)
Джусупов Нурсултан Маханбет улы К вопросу о функционально-семантическом акцентировании в художественном тексте. (с. 650)
Дорофеев Юрий Владимирович Методологические основания анализа и интерпретации художественного текста. (с. 651)
Дубровская Светлана Анатольевна Языковые приемы организации «смехового слова» в творчестве Н. П. Огарева. (с. 652)
Елоева Л. Т. Читательские интерпретации художественного текста: лингвистический эксперимент. (с. 652)
Жулинская Анна Сергеевна Интертекст в концептуальном мире автора. (с. 653)
Захарова Ольга Александровна Речевой состав образа ритора (на материале «Дневника писателя» Ф. М. Достоевского). (с. 654)
Изотова Наталья Валерьяновна О диалогических структурах в прозе А. П. Чехова. (с. 655)
Ипполитова Нина Борисовна К вопросу о закономерностях формирования поэтического идиолекта. (с. 656)
Кабанова Марина Игоревна Слово в системе языка и континууме поэтических текстов (на материале слова снег в поэзии Серебряного века). (с. 656)
Карташова Е. П. Панметафоризм как основа интеллектуально-эстетической образной системы философско-публицистической прозы В. В. Розанова. (с. 567)
Кимягарова Р. С. Бог ниспослал ему благодать слова (Крылов-баснописец). (с. 658)
Корнишова Дана Олеговна Текстовая категория времени в русской прозе ХХ века (на материале рассказов А. П. Чехова «Архиерей» и Г. И. Газданова «Панихида») . (с. 658)
Коршкова Елена Анатольевна Фразеология в поэтическом тексте (на материале поэзии В. Ходасевича). (с. 659)
Корычанкова С. Концепт Бог и его номинанты в поэтическом творчестве В. С. Соловьева. (с. 660)
Крылова Наталья Федоровна Концепт слово в художественном мире Тютчева. (с. 661)
Кудрина Наталья Викторовна Фразеологические обращения в поэзии А. Ахматовой. (с. 662)
Кукуева Галина Васильевна Методологическая сторона типологического описания малой прозы В. М. Шукшина. (с. 663)
Кулибина Наталья Владимировна Русский язык в художественной литературе: проблемы понимания. (с. 664)
Кураш Сергей Борисович Язык как объект метафорического моделирования в русском поэтическом дискурсе ХХ века. (с. 664)
Кураш Татьяна Николаевна Импликативные аспекты взаимодействия фразеологизмов и тропов в языке русской поэзии ХХ века. (с. 665)
Лопачева Мария Каиржановна Приемы словесной игры в поэзии Георгия Иванова. (с. 666)
Маркина Елена Игоревна Концепт «русский» в творчестве Н. В. Гоголя. (с. 667)
Мишланова С. Л. (в соавторстве) Концептуальный анализ художественного текста. (с. 668)
Молдованова Людмила Иосифовна Контекстуальные синонимы в рассказе М. А. Булгакова «Ханский огонь»: содержание и структура. (с. 669)
Москвин Г. В. Презрение, ненависть, любовь в прозе Лермонтова как художественные концепты (К вопросу об этико-философской концепции в творчестве Лермонтова). (с. 670)
Моторина Юлия Ивановна Употребление наименований крестьянских головных уборов в «Записках охотника» И. С. Тургенева. (с. 670)
Некрасова Людмила Николаевна Семантика тактильных ощущений в языке Андрея Платонова. (с. 671)
Новикова Марина Львовна Остранение как основа образной языковой семантики и структуры художественного текста. (с. 672)
Осьмухина Ольга Юрьевна Авторская маска как повествовательный прием в эпистолографии Ивана Грозного. (с. 673)
Пенская Е. Н. Сатира А. Ф. Воейкова «Дом сумасшедших» как реализованная метафора журнальной жизни второй половины XIX века (о некоторых языковых особенностях полемики в русской прессе). (с. 673)
Пермякова Т. М. (в соавторстве) Концептуальный анализ художественного текста. (с. 668)
Петрова Луиза Александровна Логоэпистема в художественной картине мира. (с. 674)
Петросян Л. В. Неправильность как принцип организации текста (на примере романа «Петербург» А. Белого). (с. 674)
Пискунова Светлана Ильинична Типы иносказания в прозе Серебряного века. (с. 675)
Полухина Яна Петровна Окказионализмы как средство создания комического в произведениях Е. Лукина. (с. 676)
Пономарёва Елена Владимировна Языковые процессы как отражение коммуникативных стратегий нового искусства (на материале русской новеллистики 1920-х годов). (с. 676)
Преображенский Сергей Юрьевич Лингвистическая типология в стиховедении (к поэтике Бродского). (с. 677)
Радбиль Тимур Беньюминович Креативный потенциал языковых аномалий в русской речи. (с. 678)
Руднева Елена Георгиевна Словесный мотив в эпическом произведении. (с. 679)
Ружицкий Игорь Васильевич Символы Достоевского. (с. 680)
Савенкова Людмила Борисовна О макроструктуре словаря концептов А. П. Чехова. (с. 680)
Сагирян Инга Григорьевна Функциональное своеобразие фразеологических единиц в языке произведений М. А. Булгакова. (с. 681)
Сандакова Марина Всеволодовна Адъективная метонимия в художественном тексте. (с. 682)
Сидорова Марина Юрьевна О возможности соединения литературоведческих понятий с лингвистическими. (с. 683)
Смирнова Н. В. Структурно-семантические характеристики интродукции художественного текста. (с. 684)
Стрекалёва Татьяна Владимировна О влиянии гендерного фактора на выбор языковых средств автора в произведениях А. С. Пушкина (на примере галлицизмов). (с. 685)
Танака Масаки Роль стихотворного языка в постановке П. Фоменко «Египетские ночи». (с. 686)
Трахтенберг Лев Аркадьевич Пародийные челобитные в русской рукописной литературе XVII–XVIII вв. (с. 686)
Ушакова Александра Павловна Категория принадлежности в бытовой прозе Н. Лухмановой. (с. 687)
Фаустова Татьяна Сергеевна Семантико-синтаксическая репрезентация лексемы душа в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». (с. 688)
Фоменко С. Г. (в соавторстве) О некоторых синтаксических особенностях русских постмодернистких текстов рубежа XX-XXI вв. (с. 692)
Чижова Лариса Алексеевна МОСКВА и ПЕТЕРБУРГ как концепты в пространстве культуры русского человека. (с. 689)